Бизнес-идея: как заработать на переписи студенческого населения

Бизнес-идея: как заработать на переписи студенческого населения Говорят, кто не жил в общаге, тот не был студентом по-настоящему. Общежитие тем и полезно, что помогает обитателям выработать навыки коммуникации. Оказавшись в его стенах, студенты быстро понимают, что справляться со многими учебными, да и бытовыми задачами гораздо легче сообща. Причем чем больше соседей ты знаешь, тем проще и удобнее: и за помощью есть к кому обратиться, и для активного отдыха компания всегда найдется.

Вот только не у всех студентов (особенно первокурсников) хватает смелости сразу же перезнакомиться с обитателями своего этажа, не говоря уже о целом здании. Кое-где, конечно, проводятся специальные вечера знакомств, но далеко не везде. И опять-таки, эти мероприятия чаще всего охватывают жильцов одного этажа или студентов одного курса. Недоработка получается!

Удобный сервис

Вузы есть разные – большие и маленькие. Соответственно, и общежития у них отличаются вместительностью. В среднем в одной общаге или студгородке от двух сотен до полутора тысяч комнат, в каждой из них обитает двое-трое, а то и четверо студентов. Если у вас имеется достаточно свободного времени и есть неплохие навыки коммуникации, обойдя все эти комнаты и собрав информацию об их обитателях (фамилия, имя, отчество, факультет, специальность, номер комнаты, по желанию – телефон), вы сможете сделать небольшой бизнес. Теоретически можно для ускорения процесса обратиться за содействием к коменданту, однако имейте в виду: публикация чужих личных данных без согласия самого человека – серьезное нарушение, и лишний раз нарываться на неприятности не стоит.

Что делать с собранной информацией? Превратить в справочник, разбив фамилии студентов по факультетам и специальностям или в любом другом удобном для пользователей порядке. Благодаря такому сборнику его обладатель сможет быстро найти своих сокурсников или старших товарищей по факультету, у которых можно взять ненадолго нужный учебник или проконсультироваться.

Для увеличения КПД стоит внести в справочник адреса всех городских библиотек, ближайших книжных (а по желанию и других) магазинов, поликлиник и медцентров, химчисток, прачечных, парикмахерских и салонов красоты. Эту информацию несложно найти в Интернете.

Возможный доход

Справочник, сформированный при помощи простейших программ, имеющихся на любом персональном компьютере, вполне можно распечатать на собственном домашнем принтере. Себестоимость его будет копеечная.

Ну а потом останется отправиться с готовым товаром в повторный тур по общежитию. Оценить такое издание вполне можно в 25-30 рублей (при желании и больше – тут все зависит от платежеспособности покупателей-студентов). Соответственно, возможный доход будет варьироваться в пределах от 5000 до 45000 рублей минус затраты на бумагу, тонер и скрепки. Если у вас получится договориться о небольшой плате за рекламу от салонов и прочих фирм, о которых вы упомянете в своем справочнике, эта сумма может возрасти.

По желанию можно попытаться составить подобные справочники обитателей жилых домов, дополнив их телефонами коммунальных служб, адресами расположенных рядом магазинов и прочих полезных салонов и учреждений. Однако такое предприятие вряд ли будет успешным, учитывая нежелание наших людей (вполне оправданное, кстати) раздавать информацию о себе направо и налево, особенно в печатном виде. Ведь одно дело номер комнаты в общежитии (адрес временного проживания), и совсем другое – адрес собственной квартиры.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений