Открываем булочную – бизнес идея

Открываем булочную – бизнес идея	Хлеб – всему голова. Думается, что с этой фразой большинство из нас знакомы с самого детства. И действительно, несмотря на все более широкий ассортимент разнообразных продуктов питания, которые предлагают нам продуктовые магазины различных форматов, хлебобулочные изделия были и остаются одними из наиболее востребованных. В связи, с чем можно с уверенностью сказать, что булочный бизнес является одной из тех сфер деятельности, на продукцию которой всегда будет стабильный платежеспособный спрос. А так — открываем булочную! Бизнес идея изложена ниже.

Для большинства обывателей понятие булочная четко ассоциируется со свежей и вкусной выпечкой, с которой они познакомились еще в детстве. В то же время, для группы людей булочная является, прежде всего, их собственным делом, воплощением их бизнес-идеи, с помощью, которой они зарабатывают себе, как это ни парадоксально звучит, на хлеб. С некоторым, и порою немалым, куском масла сверху.

Бизнес-концепция современных булочных 21-го века радикально отличается от концепции их прародительниц еще с незапамятных советских времен. В булочной нового формата представлены не только хлебные изделия, но и кондитерские изделия, и даже некоторые виды конфет. Вся продукция, поступающая в такие булочные, свежая, отличается высоким качеством и смело может претендовать на VIP-класс.

Одной из первейших отличий современной булочной является широчайший ассортимент, с помощью которого булочники пытаются удовлетворить самые разные аппетиты своих посетителей. Профессионалы булочного бизнеса утверждают, что сейчас успешная булочная представляет собой не просто хлебный магазин или магазинчик, а, по сути, является настоящим хлебным супермаркетом, где представлены не только всевозможная выпечка и кондитерские изделия, а даже конфеты, изготовленные по эксклюзивным рецептам.

Для достижения успеха в булочном бизнесе необходимо поддерживать следующий минимальный ассортимент товаров:

— во-первых, поскольку основой специализации заведения все же является хлебная продукция, то в булочной должно быть представлено от 10 до 20 различных сортов хлеба;

— во-вторых, для привлечения дополнительных клиентов нужно максимально расширять ассортимент дополнительной выпечки (пирожков, слоек, ватрушек, круассанов и т.п.), которой должно быть не менее 30 различных наименований;

— в-третьих, значительная часть оборота булочной приходится на различные виды печенья, а потому крайне желательно иметь в ассортименте хотя бы 10 таких позиций;

— в-четвертых, целесообразно дополнить предложение основных хлебобулочных изделий дополнительными продуктами питания, такими как джемы, варенье, конфеты.

Производственная зона булочной представлена цехом, в котором размещается пекарское оборудование. Площадь такого производственного цеха обычно колеблется, в пределах 30-50 квадратных метров.

Заметим, что предпринимателю, который все же решится ступить на путь такого рода бизнеса, при разработке бизнес-плана неплохо было бы ознакомиться и с основными трудностями, которые могут подстерегать его в процессе создания и развития собственного дела.

Трудности бизнеса.

Одна из самых первых трудностей, которая способна остановить начинающего предпринимателя так сказать еще «на старте» — это достаточно высокая потребность в стартовых инвестициях для открытия собственной булочной. Основная статья затрат при открытии такого дела – затраты связанные с приобретением и настройкой современного пекарского оборудования. Как показывает практика, стоимость оборудования для организации бизнеса может составить от 50 до 70 тысяч долларов США.

Впрочем, здесь существует прямая связь между величиной стартовых затрат и вероятностью успешности бизнеса в дальнейшем – безусловно, более качественное оборудование стоит значительно дороже, однако оно дает возможность изготавливать и более оригинальную и востребованную рынком продукцию. От этого напрямую зависят конкурентоспособность булочной, ее рыночные перспективы и окупаемость булочного бизнеса.

Еще одна сложность в процессе открытия собственного бизнеса в этой сфере – проблема правильного подбора помещения для булочной, в котором должны расположиться не только цех и торговая площадь, а также разместиться склад и подсобные помещения. Очень важный момент при выборе места расположения для булочной – оптимально распределить площадь между указанными группами помещений. Также следует помнить, что булочная должна располагаться в густонаселенном районе, иначе шансы на успешное продвижение на рынке минимальны.

Третья сложность развития бизнеса на данном рынке связана с особенностями менталитета наших соотечественников. Как показывают результаты маркетинговых исследований, среднестатистический потребитель, к сожалению, еще морально не готов к покупке «интересного» хлеба и тем более не готов отдавать за него большие деньги. Впрочем, времена постепенно меняются, стереотипы уходят, со временем и наш потребитель станет ценить по-настоящему вкусные и качественные булочные изделия.

Для того чтобы повысить прибыльность собственного бизнеса и увеличить финансовые потоки, при булочной рекомендуется открыть смежный бизнес. Например, кафе, в котором посетители смогут отдохнуть, выпить чашечку ароматного кофе или горячего чая вместе с отменной выпечкой. Опыт показывает, что открытие при булочных кафе с широким чайным и или кофейным ассортиментом способно обеспечить заведению дополнительную популярность и привлечь больше посетителей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений