Кондитерский бизнес в современных условиях является хорошим способом обеспечить светлое будущее и перспективное настоящее. Более того, тот сегмент рынка, который гарантирует отдачу всего капиталовложения. Самая успешная деятельность – изготовление тортов, которые находятся на первом месте в списке спроса в сфере сладостей. Продажи тортов от общего объема продаваемых кондитерских изделий составляет 25-30%.
Открытие собственного магазина по продаже кондитерских изделий — достаточно смелое и прибыльное решение. В таком случае первым и связующим звеном является бизнес-план. Кондитерская должна иметь мощную основу. Бизнес план-кондитерская должен стать опорой владельцу.
В первую очередь необходимо определиться с сегментной специализацией вашего будущего объекта. Рынок кондитерских изделий имеет два вида сегментов: мучные и сахарные сладкие изделия. Лишь в том случае, если было сделано окончательное решение по специализации вашего маленького предприятия, стоит составлять грамотный бизнес-план. Кондитерская, специализацией которой являются сахарные изделия, требует больших вложений в инвестиционный портфель. Большая конкурентоспособность в этой сфере усложнит процесс становления Вашего бизнеса, поэтому стоит учитывать все возможные нюансы. Немало времени необходимо для того, чтобы убедить потребителя в качестве продукции и заинтересовать большие массы. Поэтому возникают некие противоречия, способные убедить будущее действующее лицо перейти на сторону второго сегмента, который будет производить мучную продукцию.
Сейчас большой популярностью пользуются маленькие кондитерские, которые находятся под контролем зарубежных производителей. Но не только иностранные друзья способны обеспечивать заинтересованные лица в приобретении продукции, специализация которой связана с внедрением заграничных технологий – большую известность также получили отечественные производители. Престиж и имидж будущей кондитерской можно повысить благодаря сотрудничеству в сфере ритейлерских систем.
Для открытия собственной кондитерской необходимо, прежде всего, составить качественное резюме, в котором отразится ее специализация, взаимосвязь с другими сегментами рынка и будет произведен качественный анализ конкурентоспособности. Также стоит дать объективную оценку возможностям вашего нового бизнеса и рассчитать тенденции.
Стоит поставить цели, которые должны реализовываться на протяжении минимального срока функционирования кондитерской. К ним относят:
— строительство помещения, предназначенного для изготовления продукции;
— к концу первого года работы следует покрыть все начальные затраты и вернуть полный объем капиталовложения;
— значительно расширить диапазон производства.
Для достижения наиболее благоприятного исхода ваше предприятие должно утвердиться на конкурентном рынке, сосредоточить бизнес в том месте, где больше всего бывает посетителей: пусть даже это повлечет за собой трату сверхплановых финансовых средств, но будьте уверены, что всё это окупится за достаточно небольшой срок. Разнообразие и высокое качество изготовляемой продукции поможет с укрепление ваших позиций. Немаловажную роль играют риски, связанные с реализацией продукции, поэтому на них следует обратить особое внимание. Он может проявляться в ограниченности наличных средств и в небольшом опыте работы с органами местной власти.
Необходимо произвести краткое описание компании, а также нотариально утвердить полноправных её владельцев.
План создания кондитерской включает заем определенной суммы денег у частных лиц или в банке при отсутствии личного стартового капитала для строительства цеха, склада и непосредственной точки реализации. Сюда также входит грамотно выбранное место расположения кондитерской. Желательно, чтобы по площади это помещение имело среднее значение.
Стоит сделать акцент на ориентировке ассортимента будущей продукции. От ее объема зависит, прежде всего, конкурентоспособность, что даст возможность оставлять позади самых сильных соперников благодаря большому количеству изготовленного товара.
Выпуск информационного материала является неотъемлемой частью в плане создания кондитерской. Рекламные листовки, объявления, опубликованные на биллбордах, в газетах и небольшая рекламная агитация произведут должный эффект. Не стоит экономить на внедрении новейшей технологии. Ведь всем известно, что это прямой путь к успеху.
Анализ рынка спроса поможет решить вопрос о продукции, которая пользуется популярность и требует дополнительных вложений. Правильно подобранная политика реализации способствует повышению спроса на товар. Важно учесть тенденцию рынка и состояние индустрии в намерениях открытия собственной кондитерской.
Стоит отдать должное маркетинговой стратегии и организационной структуре. Особого внимания требует последняя. Необходимо подобрать высококвалифицированные кадры, как с точки зрения качественного приготовления кондитерских изделий, так и с точки зрения управляющего потенциала. Люди, задействованные в этой сфере, должны безошибочно определять вкус покупателя и в соответствии с этим предлагать возможные благоприятные варианты.
Желательно хорошо поработать в бизнес плане-кондитерской стратегию реализации.
Кондитерское дело — смелое и прибыльное решение для тех, у кого есть желание реализовать свой потенциал.