Приезжая в тот или иной город в командировку или в гости к родственникам, многие люди рассчитывают между делом повеселиться или посетить как можно больше интересных мест, но часто остаются не вполне довольны результатом. Как правило, времени у них немного, туристические маршруты они разрабатывают сами или полагаются на родственников (знакомых), а те не всегда достаточно хорошо ориентируются в собственном городе. В итоге основная часть времени уходит на поиски интересных объектов, и только в последние пару дней человеку удается получить максимум приятных впечатлений. Исправить эту ситуацию поможет бюро, специализирующееся на разработке индивидуальных туристических программ.
Механизм работы
В первую очередь надо сообщить потенциальным клиентам о себе. Сделать это удобнее всего при помощи Интернета, разместив объявления примерно следующего содержания: «Фирма «Приятная встреча» поможет гостям города N в организации досуга. Индивидуальные туристические программы на любой вкус и кошелек – от экономкласса до VIP. Телефон. Электронный адрес». Собственно, именно по электронной почте вы и будете отправлять заинтересовавшимся прайсы с подробным описанием услуг и ценами.
Теперь об услугах. Ассортимент их должен быть максимально широким: от традиционных походов по музеям, соборам и театрам до байкерских вечеринок и посещения ночных клубов, где собираются местные трансвеститы. Скорее всего, большинству ваших клиентов будет интересен вариант «все включено»: бронирование номера в гостинице, встреча на вокзале, доставка к месту проживания, заранее согласованная экскурсионная программа, разработанная с учетом личных предпочтений, обеды и ужины в барах, кафе или ресторанах. Возможно, будет спрос на специальные программы для двоих или даже семейные туры. Главное – еще на этапе предварительной переписки выяснить все пожелания и приоритеты клиента (вплоть до того, какую музыку, кухню и напитки он предпочитает) и, опираясь на них, строить программу.
Естественно, чтобы не попасть впросак, вы сами должны не только знать о существовании тех или иных заведений в городе, но и лично побывать там, прежде чем направить туда своих гостей. Источником информации для вас могут стать городские сайты, справочники, путеводители и подробные карты.
Финансовый аспект
Большую часть ваших клиентов составят люди обеспеченные, поэтому в определении цен на свои услуги можно не скромничать, тем более что многие приезжие любят сорить деньгами: кататься в лимузинах, ужинать в самых дорогих ресторанах и т. д. Но и недорогие варианты тоже стоит предусмотреть. В целом же ваш прайс будет зависеть только от вас, ведь любая услуга стоит ровно столько, за сколько вы сумеете ее продать.