Не секрет что Инстаграм давно больше чем место для общения и развлечения, а мощнейшая площадка для развития бизнеса и настоящий полигон, где каждый день идет битва за симпатии потребителей.
При таких обстоятельствах рынок рекламных услуг, в свою очередь, тоже не может сбавлять темп, он чутко откликается на новые запросы рекламодателей и стремительно меняется. Какие же виды рекламы в Инстаграм у блогеров сегодня актуальны, что значит заработок в инсте и кому платят крупные бренды?
Популярный формат рекламы у блогеров в Инстаграм — личная рекомендация продукта с оплатой за факт публикации.
Львиный объем рекламных интеграций по-прежнему случается именно на таких условиях. Это универсальный вариант рекламы, он может неплохо выстрелить при условии грамотного подбора блогеров и наличия целевой аудитории продукта среди подписчиков. Однако эффективность такого сотрудничества для бренда не очевидна, у них нет возможности оценить его влияние на реальные продажи.
А что нужно рекламодателю в первую очередь если не продажи?
Имиджевая реклама интересна скорее крупным компаниям и покупают они ее у крупных блогеров, но готовы ли рекламодатели с небольшими бюджетами давать такой кредит доверия микрошам когда в Инстаграм существует ряд альтернативных способов продвижения?
Логично предположить, что мы стоим на пороге изменений и совсем скоро основные способы заработка инстаграм-блоггеров могут быть другими.
Амбассадор бренда — прокачанный вариант имиджевой рекламы.
Предполагает долгосрочное сотрудничество с подписанием специальных контрактов, много денежных вливаний, а также соответствие блогера образу потребителя продукта. Амбассадор — это всегда популярный и авторитетный человек среди целевой группы.
Такой вид рекламы помогает продать даже товары из высокого ценового сегмента, но позволить себе этот способ продвижения могут только крупные бренды.
Новый формат рекламы в Инстаграм — сотрудничество на партнерских условиях (заработок по системе СРА)
Система СРА предполагает оплату не за факт размещения поста, а за реальный результат — продажи, регистрации и т.д. С одной стороны, блогеры не получают никаких гарантий, но с другой — при качественной рекламе “нужного” продукта их заработок может сильно вырасти относительно стандартного ценника.
Такой вариант оптимален для микроблогеров. У них менее разрозненная и более теплая аудитория чем у миллионников, их совет воспринимают почти как рекомендацию друга. Но как микроша может договориться о сотрудничестве с крупным брендом?
Конечно, топовые рекламодатели не могут себе позволить думать, как покупать рекламу в Инстаграм у сотен микроблогеров и не работают с ними напрямую. Посредниками в таких отношениях выступают маркетинговые платформы и СРА-сети.
Удобный способ для микроблогера постучаться в двери крупных компаний — агентство performance-маркетинга Perfluence.
На бирже проектов https://ru.perfluence.net/ собрано более 40 активных предложений от топовых брендов, выбрать подходящее не составит труда. В Perfluence можно взять бонус для своих подписчиков в виде промокода, получить сопровождение личного менеджера, если необходимо, и отправиться покорять мир заработка на условиях СРА. В личном кабинете блогер постоянно видит статистику публикаций и, с оговоренной периодичностью, выгрузку результатов. С момента оплаты выполненного задания вывод денежных средств на карту происходит моментально.
Эта модель нова и непривычна для нашего рынка, но, безусловно, открывает блогерам новые возможности. Так по данным компании Perfluence 64% Инстаграм блогеров зарабатывают на платформе не меньше, чем по фиксу, заработок 40% из них вырос благодаря системе СРА, а 13% блогеров вырастили свои гонорары более чем в два раза.
Ну и, конечно, система СРА очень подходит рекламодателям, а как известно, “кто платит, тот и заказывает музыку”. Статистика говорит, что уже сегодня объем такой рекламы в российском Инстаграме сильно вырос. Что будет завтра? За ней ли будущее? Никто не знает наверняка, но точно будет интересно!